Структура и органы управления образовательной организацией

Органы местного самоуправления:

 

Орган местного самоуправления, его состав Функции органа
Педагогический совет.

В состав педагогического совета входят:
директор учреждения  (председатель), его заместители, учителя, воспитатели, психологи, социальные    педагоги,     педагоги     дополнительного     образования,  педагог-организатор, старшие дежурные по режиму, врачи, заведующий библиотекой.

Общая информация
1. Педагогический совет является постоянно действующим органом учреждения для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы.
2. Деятельность педагогического совета строится на принципах демократии, открытости.
3. Педагогический совет обсуждает планы работы учреждения, методических объединений учителей, библиотеки, клуба,  медсанчасти учреждения, информации и отчет работников учреждения,  сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима учреждения и здоровья воспитанников и другие вопросы учреждения, касающиеся учебно-воспитательного процесса. Обсуждает кандидатуры на награждение педагогических работников по предоставлению директором учреждения.
4. Педагогический совет принимает решение о допуске воспитанников к экзаменам, переводе воспитанников    в    следующий класс или об оставлении   их   на  повторный   курс;  выдаче аттестатов об основном общем образовании; о переводе в другие специальные учебно-воспитательные учреждения и о выпуске воспитанников из учреждения.

Психолого-медико-психологи
ческая комиссия(ПМПК)

В    состав     ПМПК    входят    высококвалифицированные   специалисты,
представляющие различные службы специального учебно-воспитательного учреждения (старший воспитатель, классный руководитель, учитель труда, психолог, социальный педагог, медицинские работники (психотерапевт, педиатр), представители администрации)

Функции ПМПК


1. Цель деятельности комиссии заключается в определении, выработке и реализации эффективных мер психолого-медико-педагогического воздействия на воспитанников с различными формами психических отклонении трудностями в обучении, общении и поведении.
2. В соответствии с этой целью комиссия ведет работу по следующим направлениям:
осуществление психолого-медико-педагогической диагностики воспитанников (по определению форм и содержания их воспитания и обучения) в соответствии с психофизическими и интеллектуальными особенностями развития ребенка и его возможностями;
разработка индивидуальных рекомендаций по оказанию помощи воспитанникам, организации их обучения и воспитания в учреждении;
оказание консультативно-методической помощи родителям, педагогам по вопросам обучения, воспитания, социально-трудовой адаптации и реабилитации  воспитанников после выпуска;
осуществление коррекционно-педагогической работы с воспитанниками с учетом их изменяющихся особенностей (индивидуальных и возрастных),    рациональный выбор наиболее эффективных мер воздействия.

Ученический комитет.
 Вовлечение воспитанников в управление делами казенного специального учебно-воспитательного учебного заведения Серафимовская специальная общеобразовательная школа закрытого типа имеет целью максимально использовать их инициативу и самодеятельность в постановке учебно-воспитательной работы, выработать в них чувства хозяина школы, чувство ответственности за состояние её дел, приучить их к общественному самоуправлению. Ученическое самоуправление, являясь опорой педагогического коллектива, должно способствовать улучшению и ускорению процесса исправления и перевоспитания педагогически запущенных детей и подростков, искоренению отрицательных черт характера, вредных привычек, сокращению времени пребывания их в учреждении.